11еместо

3

0
+3

Портрет потенциального клиента

Для каждого направления "нарисовать" портрет потенциального клиента, например:
1. Кто мой покупатель? (по видам деятельности, географически, по финансовому положению, по проблемам клиента, по должностным лицам...)
2. Каким образом он принимает решение о покупке? (выбор по брэнду, по цене, по качеству, по совету и тд.)
3. Какие источники информации он использует? (ТВ, Интернет, рассылки, выставки, личное общение)
4. Какова его покупательская и жизненная активность в других сферах? (есть ли возможность использовать альтернативные каналы коммуникации?)
5. Каков уровень его знание о моем продукте и всего, что с ним связано? ("чайник", пользователь, продвинутый, "профи")
и др.

Имея такие портреты можно разрабатывать маркетинговую стратегию.

...
Под портретом потенциального клиента (customer profiling) в маркетинге понимают целевую аудиторию, которой интересен продукт компании.

Alexander Zubar, 04.09.2012, 15:37
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий