10еместо

5

0
+5

Как увеличить колличество заявок от отдела продаж

Основная наша задача - это конечно же колличество договоров, которые мы заключаем.
Как с помощью КПИ и СРМ увеличить объем заявок от отдела продаж.

Olga Moroz, 02.09.2012, 11:31
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Apteka-95, 03.09.2012, 11:46
1. Нужно нарисовать процесс продажи.
2. Каждому процессу присвоить балл.
3. Поставить план в баллах на каждый процесс.
4. Добиваться выполнения каждого процесса в баллах.

Если какой-то показатель не выполняется, дробить процесс на подпроцессы.

Например:
Нет заявок, значит нет плана на звонки по клиентам.
Решение:
Должен появиться план на звонки по клиентам в неделю, в день.
Irina Vambol, 03.09.2012, 14:58
Работа над процессом продаж - это очень важно! Это тактика, это равносильно содержанию инструмента всегда в рабочем состоянии и улучшению своих навыков работы с ним. НО! еще важно для достижения успеха - в процессе работы сравнение полученного результата с эталоном, чтобы вовремя выявить и устранить ошибки. Поэтому нужно анализировать причины отказов в заявках, чтобы в дальнейшем повышать не только количество, а и качество заявок (а именно этот показатель является основополагающим для заключения контракта). Заявки с отказами должны иметь признак отказа. Признаки со временем должны быть систематизированы и по ним необходимо отдельно вести работу с целью уменьшения зависящих от нас причин возникновения отказов, а соответственно, и уменьшению количества заявок с отказами.

Оставить комментарий