6еместо

8

0
+8

Что такое процессные и целевые точки KPI?

Процессные точки помогают выполнить целевые.
Целевые, это те точки, которые отражают стратегическую цель предприятия.
Являются главным показателем в работе всего предприятия, а не одного сотрудника.

Apteka-95, 01.09.2012, 23:00
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Olga Moroz, 02.09.2012, 11:16
Достижение цели всегда состоит из выполнения процесса. Также и с точками. Для выполнения целевой точки, необходимы процессные.
Ольга Кишинская, 03.09.2012, 09:05
Процессные точки отражают то, сколько работали, целевые - как.
n.kirpatovskaya, 03.09.2012, 09:08
К одной целевой нужны как минимум 3 процессные.
Julia Chubenko, 06.09.2012, 10:23
Чем больше процессных точек, тем больше шансов работать по принципу - процесс ради процесса, т.к. и процессные точки приносят сотрудникам удовлетворительный результат. На мой взгляд, очень важно отделять и максимально оценивать именно целевые точки (даже если это точки каких-то небольших процессов, результат которых важен для достижения глобальной цели).

Оставить комментарий