8еместо

7

0
+7

Зачем в CRM задачи?

Многие сотрудники не понимают, что задачи, это инструмент руководителя получать результат от сотрудника.
Но, мы будем использовать этот механизм и в обратном значении.
Сотрудник тоже может поставить задачу своему руководителю, чтобы его вопрос не "канул в лето", а был рассмотрен и отработан.
Программа же поможет вести учет поставленным задачам и сохранять их историю.

Apteka-95, 01.09.2012, 22:57
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

Olga Moroz, 02.09.2012, 11:14
задачи - это прекрасный инструмент. это позволяет не забыть о поставленной или принятой задаче. и соответсвенно привед к ее выполнению. надо только привыкнуть работать с задачами. и тогда это становится очень удобно.
Apteka-95, 02.09.2012, 22:54
В нашей системе КПИ и CRM, задачи используются также как один из показателей КПИ, однако задачи являются процессным показателем, который должен вести в конечном итоге к достижению и выполнению целевых показателей.
Ольга Кишинская, 03.09.2012, 10:08
Многие сотрудники используют задачи как планировщик дел. И это правильное, я считаю, отношение. Задача не мешает работать. Она помогает эффективно потратить время на нужную работу. Обратный механизм (задача на руководителя) это показатель активности менеджера в проталкивании своего вопроса.
Julia Chubenko, 06.09.2012, 10:19
Задачи - это процессный показатель для менеджеров, но административный - для руководителя. Чем больше в отделе сотрудников, тем больше задач должен ставить и контролировать руководитель отдела. Чем больше поставленных и выполненных в отделе задач - тем активнее работают сотрудники отдела. План по данному показателю у руководителя отдела должен зависеть от кол-ва сотрудников в отделе. Не может быть в плане по данному показателю 10 задач, если в отделе работают 8 человек, и каждый выполняет ежедневно несколько задач. В то же время "стоимость" данного показателя у всех одинаковая - у сотрудника и у руководителя отдела. Получается небольшая несостыковка с данным показателем работы.

Оставить комментарий